пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
 
  пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ   пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ   пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ  
 
 
 
Система непрерывного совершенствования
Бесплатная лекция. Ссылка на видео по запросу.
 
 
 
Обучение на рабочем месте (TWI)
Открытый семинар 2 дня, 18, 19 февраля 2022 года
 
 
 
Управление запасами
Вебинар. Как правильно управлять запасами, тратя меньше времени и с лучшим качеством? 2 дня, 26, 27 января 2022 года. с 9 до 16 по Московскому времени.
 
 
 
Бизнес-процессы
Как описывать и улучшать любую деятельность? Корпоративный курс, 3 дня, проводим по заявкам
 
 
 
 

Бизнес-процессы

Как сокращать издержки, время выполнения заказа и обеспечить качество вашего продукта при помощи процессного подхода.

Актуальность курса

В последнее время многие слышали о широких возможностях для улучшения, которые даёт процессный подход. Оптимизация деятельности при помощи бизнес–процессов, если кратко описать суть, состоит в том, чтобы:

  а) описать интересующие нас процессы,

  б) проанализировать их и найти источники потерь,

  с) устранить потери.

Кажущаяся простота стимулирует немало попыток улучшений, но их большая часть остаётся безрезультатной. Препятствия встречаются уже на первом шаге, который состоит в описании процессов. Причины две:

  1. Для описания процессов чаще всего используют обыкновенный текстовый способ, который хорош для обучения и сохранения знаний о процессах, но не подходит для описания большинства из них и ничего не даёт для их оптимизации.
  2. Те, кто предпринимают попытки описать бизнес-процессы своей компании, чаще всего не знакомы с разными языками для их описания, поэтому не знают, в каком случае, какой способ лучше выбрать, чтобы получить необходимый результат.   

Именно эти пробелы и восполняет наш курс. Мы будем говорить о том, что такое бизнес-процессы, какие они бывают, какими способами их можно описать и для каких задач каждый из них лучше всего подходит.

 

План курса

1.       Что такое бизнес-процессы?

2.       Зачем они нужны?

3.       Как лучше классифицировать процессы в своей компании?

4.       Как описывать бизнес-процессы: основные языки и условия их применения на практике.

5.       Как улучшать процессы: основные рекомендации из практики.

 

В чём особенности данного курса?

Весь материал курса взят после неоднократного «просеивания» теории на практике Владивостокских компаний и не содержит «книжных», не работающих подходов.

 

Кому будет полезен курс?

Наёмным директорам, директорам по развитию, директорам по качеству, руководителям подразделений, а также всем сотрудникам, независимо от названий их должностей, перед кем стоит задача сокращения затрат, обеспечения качества продукта и формирование конкурентного преимущества своей компании на рынке.

 

 

 
 
 
  +7(902)505-16-18   Менеджер Мария